АвторСообщение

Статус: Mr.Uniqueness
Связь: 421391165
Респекты: 0

Принадлежность: свой меж чужих
Раса: Метаморф
Возраст: 24
Способности: Магия энергии (телекинез + остановка времени + пирокинез + ударная волна) + метаморфство
Оружие: ...
Симпатия/Любовь: Freedom





Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 20:19. Заголовок: Анкета Ruy`Gi


Реальное имя
Паша я...)
Реальный возраст
17 лет (5.11.1990)
Связь
421391195 - аська, rayv90@mail.ru - агент


Имя персонажа
Имя - 'Рай`Ги' (произносится как одно слово с ударением на первый слог), родовой фамилией ('Бэнр') не пользуется, ибо ненавидит всё своё семейство целиком, исключая, разве что, брата - Каина.

Кличка/прозвище персонажа
Прозвищем можно считать укороченный вариант имени - 'Рай' - но злоупотреблять этой вариацией позволено только Каину, которого Рай`Ги в ответ кличет 'Каи'.

Раса персонажа
Метаморф

Возраст персонажа
24 года

Клан, к которому принадлежит персонаж
Клан Метаморфов, блин )

Кто вы?
Житель, вот уже 3 года.

Внешность
Рай`Ги - молодой человек двадцати четырёх лет, ростом выше среднего с прямыми тёмно-каштановыми волосами, как правило, составляющими на голове сплошной творческий кавардак - благодаря силе метаморфа такая причёска парню ничего не стоит. На лице постоянно небольшой слой щетины, ничуть не лишающий Рая недюжинной порции природного обаяния и притягательности (ну, разумеется, когда он в своём истинном обличии, а таким его знают всего-то несколько представителей мира сего).
Закалённый в скитаниях по разным мирам, метаморф крепко сложен, но при этом не выглядит колоссальным куском мяса, вселяющим ужас своим внешним видом и неуклюжестью. Напротив, набираясь опыта и навыков в различных боевых искусствах со всех концов галактики, Рай`Ги смог применить их, сочетая в себе как силу, так и ловкость.
Уверенная походка, каждый шаг которой преисполнен грацией (впрочем, как и всякое иное движение юноши - это наследственное), романтический, располагающий голос, правильно построенная речь без ненужных дефектов - вот что ещё можно выделить у этого персонажа. В одежде Рай не привередлив, предпочитает вещи по размеру в тёмной цветовой гамме. Излюбленная обувь - невысокие сапоги.
Из особых примет, доступных, опять же, только в его истинном обличии, имеются:
*родинка на левой щеке;
*шрам на левой руке, выше уровня сгиба.

Характер
Самым парадоксальным, пожалуй, в характере Рай`Ги можно считать отношение к неопределённости в чём бы то ни было, то есть непревзойдённое умение (и, надо сказать, недюжиную страсть) вносить сумятицу в самые разные по своей структуре обстоятельства или взаимоотношения, но, при этом, дикую нервотрёпку при попадании в ситуацию, в которой хоть что-то остаётся неясным. Словом, любит держать всё под контролем и лишать других этой возможности.
Прекрасный психолог, благодаря чему, даже не обладая даром телепата, способен наладить контакт с любым индивидом (подумаешь, если ради этого придётся сменить обличие; и, вообще, внешность - не главное), 'проникнуться' его проблемами и расположить к себе.
Уникально сочитает в себе умение видеть суть, то есть главное в текущей проблеме или ситуации, и анализировать произошедшее (как правило, встречаются либо проникновенные, либо аналитики по отдельности). Учился на своих ошибках и сейчас фактически таковых не допускает, так что, попадая в ряды неприятеля, не боится быть разоблачённым (магическая защита и преобретённое с годами чувство уверенности в себе помогает, знаете ли).
Даже в свободное от 'работы' (иначе говоря, вечного 'театра претворства') время, даже когда не приходится 'играть в эмоции', Рай не изображает 'Мистера Ледяное Сердце', то есть он всегда совладает с собой, но не делает этого напоказ - если собственные, настоящие эмоции начинают одолевать его, то он даёт им выход.
Когда-то в юности надеясь найти любовь и путешествуя по разным мирам, Рай`Ги понял следующее: это чувство постепенно исчезает из всех уголков ныне существующих реальностей, уступая место физической страсти и золоту. Так и не найдя никого, юноша решил двигатсья к той цели, что пролегала через путь наименьшего сопротивления и сопровождалась гораздо более слабой душевной болью - к мировому господству в Асфирине. Разуверившись в существовании любви, Рай даже не надеется найти кого-либо, но иногда его внутреннее 'я', жаждущее найти отголосок в сердце другого живого существа, берёт верх над разрушительным разумом и... метаморф вынужден оставаться в одиночестве, чтобы перебороть это в себе - чтобы снова убедить себя в том, что теперь цель его существования - иная, а любовь - выдумка.. Кто знает, к чему приведут его душевные скитания?...

Способности
Создание энергии, невидимой для глаз, и её применение посредством движений рук, взглядом или силой мысли, благодаря чему Рай`ги способен:
*в мгновение ока окутать объекта (или субъекта) коконом из такой энергии, заставляя его передвигаться в нужном направлении (проще говоря, телекинез; возможен также эффект 'ударной волны' - предмет или объект отбрасывается в направлении, заданном рукой или взглядом атакующего под действием волны энергии) или замирать на месте на небольшой промежуток времени (чем сильнее субъект, тем на более короткий срок его можно таким образом остановить; такая 'заморозка' влияет на все процессы жизнедеятельности, протекающие в субъекте, так что для 'замораживаемого' время как бы останавливается).
*высвобождать внутреннюю энергию объектов, многократно увеличивая её за счёт своей, в результате чего предмет неизбежно взрывается (очень эффектно смотрится, когда Рай`Ги, совершив картинный жест рукой, взрывает огненный шар прямо в руке противника); в случае применении на субъекта имеет усиленный эффект 'ударной волны' - оппонент получает ранения (лишается части тела или вовсе разрывается на части) и отбрасывается на некоторое расстояние (величина повреждений и дальность полёта зависит от магической защиты противника).
Метаморфские:
*изменять обличье, включая внешние данные, голос и одежду;
*мгновенная телепортация;
*антителепатический щит;
*защита от чтения ауры и ясновидения.

Оружие персонажа
*Рысьи Когти - два таких агрегата со сверхустойчивыми лезвиями по 40 сантиметров в длину, для обеих рук, каждый из которых закреплён на бёдрах так, чтобы Рай`Ги не поранился;
*Дэм`Эртье ("Душегуб") - кинжал, спрятанный в сапоге, и, насколько известно, раненный им получает крупную порцию трупного яда в кровь.

Биография
Рай`Ги родился двадцать четыре года назад в семье торговца Дайнина Бэнра, человека, вечно стремящегося к выгоде и считающего, что 'цель оправдывает средства'. Отец с матерью, которую звали Вирной, долго время жили душа в душу, хотя было очевидно, что Дайнин выбрал себе в жёны именно её лишь потому, что не имел крыши над головой, а девушка, влюблённая в него до глубины души, предлагала ему не только своё сердце, но и кров вкупе с домашним очагом и, надо сказать, неплохим хозяйством в виде обширного сада фруктовых деревьев и нескольких дюжин голов домашнего скота. Затем в их семье появились Каин, а позже - Рай. Сказать, что оба ребёнка были желанными - значит согрешить против истины. На детей у родителей просто не было времени - отец был вечно поглощён куплей-продажей нового товара, имея большие виды на крупную товарную лавку, а мать, чья слава народной целительницы прогремела на несколько близлежащих деревнь, день и ночь была занята борьбой с недугами всех желающих. Со временем между родителями образовался конфликт - Дайнин уже не мог перебороть своей жажды наживы, полностью наплевав на любовь к жене, и все негативные эмоции из-за неудач в сделках срывал на Вирне и детях. Когда же отцу семейства стало известно, что его супруга является существом-перевёртышем, обладающим даром перевоплощения, который с огромной вероятностью передался их отпрыскам, то жизнь в доме Бэнров стала и вовсе невыносимой. Тогда Рай`ги не понимал, почему мать не пыталась разойтись с Дайнином, ведь она ничуть в нём не нуждалась, да и скандалы, гремевшие в стенах поместья каждый вечер, приносили ей одно лишь горе. Со временем мальчик понял - Вирна отдала все силы и любовь своему мужу, и ей больше никто не был нужен. Убитая горем, женщина всячески старалась угодить супругу и оправдаться за свою истинную сущность, напрочь забыв о детях.
В общем, Рай`Ги не выдержал злобного нрава отца и обречённого повиновения матери и, через год после ухода старшего брата, сам собрал всё необходимое в узелок и оставил поместье Бэнр навсегда, ему на тот момент было тринадцать. Пару лет скитаний по свету, в течение которых юноше открылась истиная цена выживания и способы достижения целей, не всегда благородных целей и не всегда благородными способами, надо сказать. Рай всё решил для себя, мораль общества и его мнение были абсолютно параллельны метаморфу - его собственный взгляд на мир был главным, на что стоило опираться. Волей судьбы парню посчастливилось выручить старого мага из серьёзной переделки - того придавило обломком рухнувшей из-за неудачного заклинания стены, а почтенный возраст не дал вовремя принять меры предосторожности... Словом, Рай`Ги спас старику жизнь и затем три года прислуживал ему, постигая тайные знания, так как мастер Арцивус был очень мудр и хранил у себя множество книг и самых разных видов оружия - среди его арсенала и нашлись те магические артефакты, что и по сей день остаются с Раем. По исполнению восемнадцати лет, метаморф открыл в себе абсолютно новые магические способности - концентрируя волю, он создавал неведомую никому ныне энергию и, благодаря ей, мог совершать воистину удивительные вещи. Арцивусу не понадобилось много времени, чтобы сделать следующий вывод: Рай`Ги уготована великая судьба, так что оставаться здесь, у него во служении, юноше нет смысла - через год после проявления новых способностей Рая, старый маг подарил ему четыре магических кристалла, что вкупе со специальным заклинанием переносят своего владельца в иной мир.
Распрощавшись с Арцивусом, как бы не тяжело это ему далось, Рай`Ги пустился в дальнейшее путешествие. Оказавшись в ином мире, где магия не работала, парню пришлось обучаться боевым искусствам - два года жизни в мире Тодэрраша, родине лучших воинов Вселенной, сделали из него умелого воина и без использования оружия. Там же он был влюблён в девушку, но... случилось так, что им оказалось не суждено быть вместе. К тому же, клан, к которому прибился Рай`Ги, был уничтожен. Очередь уже фактически дошла до юноши, тщетно пытавшегося активировать магический кристалл, но двеомер антимагии, распростёршийся повсеместно в Тодэрраше, не давал ему уйти. В итоге, пожертвовав двумя кристаллами, открывающими портал в иные миры, Рай очутился в Асфирине. Новая сила юноши дала ему почувствовать, что здесь находится некто, обладающий схожими способностями... Какого же было его удивление, когда этим самым человеком оказался его брат, которого Рай`Ги уже не надеялся найти. Сердце юноши несколько оттаяло, когда вновь обрело душу-союзника - единственное то, что обеспечивало ему моральный отдых при жизни в семье Бэнров.
Брат поведал Раю о возможностях, открывающихся в Асфирине; о кланах, погрязших в междуусобной войне; о величии, которого с лёгкостью можно достичь, правильно используя их врождённый дар. Теперь они трое - Каин, Рай`Ги и Грауэр Алльтаг, позже присоединившаяся к ним, стремятся к мировому господству в этом мире. Однако ко всем утому, что планируют его союзники, Рай мысленно добавляет следующее: "Одной хитрости будет мало, чтобы захватить власть во всём Асфирине, ибо обманутые кланы в последствии попытаются восстать и свергнуть нас с главенствующих позиций. Чтобы сдержать сопротивление в случае неудачи нам понадобится сила.. колоссальная сила." И эту силу метаморф надеется заполучить от источника, описанного в древней легенде - сказании о Медальоне Четырёх Магов. Однако след этого магического артефакта постоянно ускользает от юноши.... Правда, это совсем не означает, что Рай`ги отступится от своей цели.

Пара слов о персонаже
Рай`Ги - человек свободного выбора, так что и парни, и девушки интересуют его в равной степени как в качестве возможных конкурентов, так и партнёров (во всех смыслах этого слова). Рай пытается получить от жизни всё, так что не загоняет себя в подобные рамки, как это делают большинство консервативных обитателей мира сего.
это пока всё, что пришло на ум. позже ещё дополню

Отношения с другими персонажами
Друзья Грауэр Алльтаг
Враги Всех и не перечислить.. позже поимённо напишу)
Любовь/симпатия
Семья Каин, остальных - к чертям собачьим...


Откуда узнали о ролевой?
Частично помогал её возрождению... От Никсы



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]



Мастер игры





Пост N: 224
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 18:56. Заголовок: не принят! испугался..


не принят!
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ходячий замок Хоула ANITA BLAKE WORLD Ролевая игра по мотивам Саги о Копье «Авиал» Ролевая игра. Мы ждем вас! † Werewolfs vs Vampirs † Вспомнить все... Хроники Амбера МироуЛэйк «Волкодав». Ролевая игра. Palantir…RPG: Forgotten Magic… Ролевая игра †VampireS† Таврил... Кто разгадает проклятие? Альтернативный каталог FastBB ресурсов НЕсказка

Дизайн разработан студией OWD.